Часто задаваемые вопросы

Топливная карта

на бензин, автомойку и придорожный сервис
Для просмотра лимитов и остатков по карте необходимо:
  1. Авторизуйтесь в "Личном кабинете водителя"
  2. Перейдите в раздел лимиты
Возможные варианты отказов в обслуживании:
  • Отказ Эмитент в черном списке означает, что данный терминал не входит в перечень обслуживающих карты. Сверьте адрес торговой точки с сетью обслуживания.
  • Отказ Карта в черном списке или Карта заблокирована означает внесение в список заблокированных. Необходимо обратиться к ответственному в Вашей компании по договору обслуживания топливных карт.
  • Отказ Неверная карта или Ошибка сброса означает ошибку считывания данных с карты. Как правило связано с преждевременным изъятием оператором карты из считывателя.
  • Отказ Операция запрещена хостом или картой или Транзакция не разрешена для держателя карты требует уточнения по телефону горячей линии Юникард-Ойл.
Важно! Запросить чек отказа у оператора и при необходимости позвонить на горячую линию Юникард-Ойл по тел.+7 (800) 100-82-50 непосредственно с торговой точки.
ПИН-код блокируется после 3-х ошибочных попыток ввода. Для разблокировки необходимо:
  1. Обратиться на горячую линию Юникард-Ойл по тел.+7 (800) 100-82-50
  2. Активировать карту на терминале из списка "Изменения лимитов и сброса ПИН"
ПИН-код не подлежит восстановлению. Необходимо перевыпустить карту.
Сообщить номер утеряной карты для её блокировки на горячую линию Юникард-Ойл по тел.+7 (800) 100-82-50
Необходимо обратиться к ответственному в Вашей компании по договору обслуживания топливных карт

Виртуальная карта Unicard-PAY

оплата топлива из машины или по штрихкоду на кассе с помощью мобильного приложения,
эвакуация автомобиля
Необходимо обратиться к ответственному в Вашей компании по договору обслуживания топливных карт для подключения услуги в ЛК компании.
Найдите на карте точку обслуживания на которой Вы находитесь. В зависимости от доступных видов оплаты, в окне с информацией могут быть одна из двух возможностей оплаты:
  1. На выбранной торговой точке нажмите кнопку по штрихкоду
  2. Подтвердите своё местонахождение на выбранной торговой точке.
  3. Покажите штрихкод кассиру.
  4. Назовите полученный СМС-код.
  1. На выбранной торговой точке нажмите кнопку из машины
  2. Подтвердите своё местонахождение на выбранной торговой точке.
  3. Выберите колонку.
  4. Выберите вид топлива.
  5. Выберите количество и нажмите кнопку

    Важно

    На некоторых заправках регламентируется снятие пистолета до отправки заказа или наоборот. Такое предупреждение появится вверху окна заказа.
  6. Введите пароль от "Личного кабинета водителя".
  1. Высадите пассажиров
  2. Выключите двигатель
  3. Поднимите капот
  4. Подтвердите, что срок освидетельствования балона не истёк: предъявите свидетельство на установку ГБО или Акт об освидетельствовании (опрессовке) ГБО *
  5. Все операции при заправке автотранспорта СУГ производятся наполнителем баллонов МтАЗС только в присутствии водителя
  6. На одном заправочном островке производится единовременная заправка только одного атомобиля
  7. Переполнение баллона не допускается
  8. Включать двигатель допускается только после отсоединения заправочного рукава и установки заглушки на заправочное устройство
  9. Если двигатель автомобиля после заправки СУГ не заводится или даёт сбои, автомобиль необходимо откатить на расстояние не менее 15 метров от заправочной колонки

* Основание

Приказ №559 от 11.12.2014 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Количество активных заказов по штрихкоду не может превышать 4 заказа. Поэтому рекомендуем отменять заказ, если он был не использован. Это можно сделать в окне заказа или в истории заказов.
Срок действия заказа по штрихкоду составляет 30 минут, в течении которого необходимо отсканировать его на кассе и подтвердить СМС-кодом, иначе заказ автоматически отменяется.
Это можно сделать в окне заказа или в истории заказов.
Если услуга эвакуации подключена, то необходимо выполнить слудующие действия:
  1. В разделе "Карта (лимиты)" нажать кнопку "Вызвать эвакуатор", позвонить диспетчеру(круглосуточно).
  2. Cогласовывать с диспетчером перевозку.
  3. Подтвердить заказ полученным СМС-кодом.

Общие вопросы

Пароль можно получить у ответственного в Вашей компании по договору обслуживания топливных карт
Узнать остаток денег на счету в "Личном кабинете водителя" нельзя

Если функции оплаты не доступны, то необходимо активировать их в Личном кабинете компании.

  1. В разделе "Сеть АЗС" нажмите кнопку чтобы отобразить ближайшие парковочные зоны.
  2. Выберите на карте парковочную зону, которая совпадает с местоположением Вашего транспорта.
  3. Укажите длительность и проверьте гос. номер Вашего транспорта.
  4. Нажмите кнопку и дождитесь создания парковочной сессии (это займет пару секунд).
Завершить или продлить сессию можно в разделе Парковочные сессии

В случае невозможности создать парковочную сессию, используйте альтернативные способы оплаты парковки или покиньте зону платной парковки.

121099, Москва, 1-й Смоленский пер., д.5, стр.1
+7 (800) 100-82-50
+7 (495) 987-11-14
пн-чт 9:00 - 18:00
пт 9:00 - 17:00
сб-вск выходной